Поиск по этому блогу

суббота, 2 декабря 2017 г.

Царский набор пробников от Dr. Hauschka

Набор пробников для тела "Гармонизирующий" от Dr. Hauschka собственной персоной! Сложно назвать эту красоту пробниками, набор миниатюр как минимум!!! 
Металическая, качественная, железная коробочка. 
Очень красиво и тщательно всё упакованно. 
Полная анотация всех средств.
Сами косметические продукты в стеклянных ёмкостях и плотных, металических тубах. 
В моем наборе было 2 средства для принятия ванны, 2 бальзама для тела, 1 крем-бальзам для душа и 1 масло для тела!  Одной миниатюры хватает полностью на все тело. Больше всего мне понравились средства для принятия ванн. Такое расслабление и релаксация, что даже сложно было сконцентрироваться после на каких-то простых вещах.  Мне такое средство необходимо в постоянное пользование!!!  Принял ванну и всё забыл ))) В хорошем смысле, конечно)))  Бальзамы для тела очень хорошо впитываются не оставляя липкой плёнки. Единственное, но это моё личное, очень сильно концентрированный аромат. Сложный запах растительных масел и лекарственных растений. Я тяжело переношу такие ароматы.
Вообще, конечно, набор мне очень понравился!  Идеально проработанны, все до единой, детали упаковки! Прекрасные составы!  Очень приятные ощущения после использования!  Полное, энергетическое расслабление!  Никогда ещё не получала таких ощущений после применения косметических средств!

Комментариев нет:

Отправить комментарий