Поиск по этому блогу

четверг, 30 ноября 2017 г.

Мой спаситель - кислотный пилинг от Scinic

Этой весной открыла для себя пилинг с фруктовыми кислотами Feel so good (Tonight care) от корейского бренда Scinic. Так, как весной солнце уже достаточно активное, отложила его до осени. 
У меня пилинг с AHA кислотами, ещё есть с BHA. 
ВНА кислоты – оказывают мощное противовоспалительное действие, обновляют клетки и убирают красноту. Они больше подойдут для комбинированного и жирного типов кожи с расширенными порами и активными воспалениями.
АНА кислоты эффективно осветляют веснушки и пигментные пятна, разглаживают, увлажняют кожу, избавляет ее от воспалений и высыпаний. Подойдёт даже для сухой кожи.
Принцип работы кислотных пилингов:
Благодаря мягкому и деликатному отшелушиванию отмерших клеток дермы, происходит ее ускоренное обновление. Усиливается синтез коллагена, нормализуется липидный баланс и работа сальных желез. Предотвращается появление прыщей и угрей. Кожа становится более ровной, гладкой и мягкой.
Перейдем к нашим баранам)
В последнее время, я очень много жаловалась на частые высыпания и забитые поры, камедоны. Перепробовала кучу всякой косметики, Лактофильтрум внутрь, да Зинерит на кожу.  Зинерит немного исправил ситуацию, но подкожники никуда не исчезали. Очень ждала осени, чтобы начать использовать этот пилинг.
Пластиковая баночка. Под крышкой плотно сидящая бумажка (не знаю как объяснить), которая не даёт высохнуть дискам-спонжикам. В банке 70 шт. спонжиков, пропитанных эссенцией с АНА кислотами.  
Отдушка очень приятная.
Мне кажется немного пахнет апельсинкой) Может быть это моя ассоциация с оранжевой упаковкой, но что-то такое точно есть)  При использовании никаких дискомфортных ощущений нет. Я использую два раза в неделю. Можно и чаще, но моей тонкой коже достаточно и столько) Результат, конечно, ВАУ!!!  Все камедоны исчезли, а кожа стала намного ровнее и свежее! 
Это средства одно из лучших открытий 2017 года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий