Поиск по этому блогу

четверг, 5 апреля 2018 г.

Уход за телом от The body shop


Выпала из блога на 3 месяца.... Сначала суета, потом работа, а потом и хандра настигла. Это, конечно, не оправдание, да и я особо не стремлюсь это делать)  Вот!
Чистый четверг вдохновил на буковки и фоточки) Очень люблю всевозможные средства по уходу за телом.  В конце прошлого года открыла для себя лосьоны и скрабы для тела от the body shop.  Была очень выгодная акция (каждый второй в подарок) и я не устояли! Заказала себе средства из серий "Розовый грейпфрут" и "Зелёный чай".
С этой покупкой пришло чёткое понимание, что мне безумно нравится грейпфрут, где бы он не был, будь это гель для душа, скраб, молочко или лосьон, аромат или свеча!

Как же безумно круто пахнет скраб для тела... Невероятно цитрусово, бодряще и искряще. Люблю его использовать с утра) Бодрит и энергезирует!  Скрабирует тоже отлично 👌 Очень много мелких полерующих частиц и чуть меньше крупных, скрабирующих . Долго тереть не приходится, работает  очень быстро!  Лосьон очень лёгкий и лично мне увлажнения немного нехватает. Но, его удобно брать с собой в спортзал из-за лёгкости в применении (закрывающаяся помпа с дозатором)  + он очень хорошо дополняет ароматом любимый скраб).  
Мятная упаковка и очень приятная, тонкая отдушка линейки "Зелёный чай"  тоже не оставила меня равнодушной. Сначала немного разочаровалась ароматом, но потом втянунась и теперь балдею. Идеально вечером, легко и ненавязчиво...
Скраб не такой полирующий как из серии "Розовый грейпфрут"  и при использовании даже кажется ,что он совсем не скрабирует, но по итогу использования кожа все равно гладкая и бархатная) Лосьон по уходовым свойствам точно такой же как и в "Розовый грейпфрут ". Гель для душа заказывать не стала, купила грейпфрутовый в Ив Роше,  нравится очень мне и дочке))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий