Поиск по этому блогу

воскресенье, 22 октября 2017 г.

Обновлённая сыворотка Double Serum от Clarins

Давно не заказывала себе коробочки семплинг-сервиса Glambox. Соскучилась, решилась и не зря. Мне нравятся косметические продукты в миниатюрах! Всегда можно попробовать что-то новенькое да и удобный формат позволяет их брать с собой в поездки или в фитнес клуб. 
В каждой сентябрьской коробочке была 7-дневная программа ухода от Clarins в виде семи саше обновлённой сыворотки Double Serum. 
Удобно, не правда ли?!  Недельный ежедневный уход позволяет однозначно понять для себя нравится ли тебе средство или нет. Видишь результат или нет?! Я увидела))) Моя комбинированная кожа, высушенная в результате лечения от акне с помощью Зинерита, испытала оргазмический шок уже на пятый день!
Гладкая, ровная, упругая! Даже, кажется, следы от "моих ковыряний" стали проходить быстрее, но ещё может с этим пилинг помог (делала несколько раз до использования сыворотки). Впервые, за очень долгое время, мне даже не хочется наносить декоративную косметику!!!  Только немного корректора под глаза,  выровнять форму бровей и ВСЕ!  
Производитель уверяет, что текстура универсальная и подходит всем женщинам, независимо от возраста, этнической принадлежности, типа и чувствительности кожи.
Я себе её очень хочу, правда цена пока кусючая. Может на новогодних скидках получится урвать подешевле!
Вот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий