Поиск по этому блогу

пятница, 3 ноября 2017 г.

Маски. Фавориты, ну и так.

Я поняла, что слишком сильно заморачиваюсь над фото! Иногда не пишу только потому, что нет идей для фона. Глупо, смысл же в том, что хочу сказать. Первоначально, думала писать про каждую маску отдельно, но потом решила соединить. Поэтому,  фото такие разные!  Ладно, не суть.
Ни для кого не секрет, что у меня комбинированная, проблемная, тонкая и чувствительная кожа. В связи с этим,  приходится с большой осторожностью относится к своему уходу. Так как она, в первую очередь, комбинированная и проблемная, очищение играет немаловажную роль. А, благодаря её молниеносной чувствительности, агрессоры, халявщики и филонщики отсеиваются мгновенно!  
Новая очищающая, матирующая маска для жирной, проблемной кожи Effaclar от La Roche-Posey живёт у меня с августа. Заказывала с любимым гелем для умывания Effaclar. 
Очень приятная сливочно-кремовая текстура. Нежная, ненавязчивая отдушка совсем не раздражает (а у меня обычно такое бывает).  В составе маски два вида минеральной глины, которые эффективно абсорбируют загрязнения и себум и термальная вода La Roche-Posey, содержащая селен, природный антиоксидант. Маска наносится тонким слоем на всё лицо, исключая области вокруг глаз и губ, на 5 минут. 
Мне очень нравится, что она не засыхает на лице. Соответственно, не сушит и не стягивает!!!  Смывается легко тёплой водой. Кожа после неё мягкая, бархатистая, хорошо очищеная. Поры осветлены, немного стянуты. Очень комфортная, приятная в использовании маска. Подойдёт даже для очень чувствительной кожи. Буду покупать ещё однозначно! 
Очищающая маска-пленка Hell-pore clean up mask от корейского бренда Elizavecca.
Это тяжёлая артиллерия!  Больше на всё лицо не наношу потому, что больно отрывать от щечек и кожа потом целый день красная и чешется. Раньше таких проблем не было, но с использованием кислотных пилингов кожа истончилась и теперь жутко реагирует! А вот на Т-зону идеально!
Она максимально вытягивает кожное сало и стягивает поры. Кожа гладкая и матовая после использования ещё сутки.
Люблю за хорошую работу!
Как-то с покупкой мицелярной водички Garnierу бонусом шло средство 3 в 1 из линейки " Чистая кожа "для жирной, склонной к появлению несовершенств кожи.
Скажу сразу про отдушку. Пахнет не очень приятно, сладковато-приторно.
Текстура прикольная. Немного напоминает суфле и крупными частичками. При нанесении ощущается достаточно агрессивное, холодненькое пощипывание на коже, особенно в тех местах, где имеются шелушения. Масочку рекомендуется нанести на 3 минуты, она за это время подсыхает. Смывается тёплой водой и  спонжем. Кожа после неё гладкая, ровная и достаточно очищена. Несмотря на пощипывание и холодные ощущения после смывания все хорошо. Никаких раздражений и пост реакций нет. В принципе, хорошая масочка. Со свое задачей справляется. Но, меня очень сильно напрягает отдушка. Может это цинк или ещё что, на знаю. Я чувствую её на своих пальцах даже после хорошего мытья рук. Ещё эти пощипывания и покалывания для меня очень дискомфортны. Это средство не только маска, но ещё гель и скраб. Умываться и скрабировать им кожу мне совсем не хочется) Покупать не буду точно.
Я не сравниваю. Они абсолютно разные и по цене и по действию.
Это то, что касается масок в моём уходе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий