Поиск по этому блогу

понедельник, 16 октября 2017 г.

Поднимите мне брови... Или Eyebrow Couture Definer от Givenchy

Ещё на тренинге Givenchy была впечатлена рассказами про этот косметический продукт! Инновационное декоративное средство для бровей, которое при регулярном использовании, делает их темнее!!! Я решила некоторое время не красить брови краской, а протестировать его на себе, дабы проверить! 
Вообще, в макияже бровей, я стараюсь не рисовать брови!, а лишь естественно подчеркивать и придавать им ухоженный вид. Это также касается долговременного окрашивания, стараюсь, чтобы все выглядело максимально естественно!
Eyebrow Couture Definer пока выпустили в одном, универсальном (типо ) оттенке 01 Brunette. Как по мне, так он явно уходит в красный и подойдёт далеко не всем. 
Я наношу его скошеной кистью на кожу бровей (чтобы создать форму), а потом из стика по волоскам, для придания им плотности и яркости.
Продукт очень стойкий и быстро схватывает!  Если получились какие-то огрехи при нанесении, то нужно сразу поправлять иначе потом не получится.
На моей комбинированной коже держится как прибитый! Пробовала даже потереть, но все остаётся на месте!
Смывается любыми масляными средствами для снятия макияжа.
Просто водой не получится. 
С другой стороны карандаша находится точилка.  Очень удобно и не надо искать где подточить в любой нужный момент!
По поводу окрашивания волосков!   Да, они явно темнее чем были до использования средства и без красного подтона)
Продукт явно недооцененный!!!
Макияж бровей с Eyebrow Couture Definer! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий