Поиск по этому блогу

среда, 2 августа 2017 г.

Bathina - великолепные ножки от Benefit

Вот и август наступил, а фото бальзамчика у меня ещё с конца мая. Долго собираюсь) Вообще, думаю, что нужно писать как можно чаще. Это, в первую очередь, нужно мне самой. Прокачаться в написании текстов, так сказать! Мне надоело сидеть дома и я решила выходить 2\2 в салон-парикмахерскую недалеко от моего дома, делать брови. Не знаю, что из этого получится. Сижу пока и здесь! Дома бы хоть что-то поделала!  Вот! А пока времени много, решила доделать, что недодела ранее) 
Мне очень нравятся различные блестящие средства для лица и тела. Они могут быть как и с влажным, глянцевым эфектом,  так и с крупными шимерными частицами. Смотря для чего мне захочется их использовать) Про бальзам для тела Bathina я слышала очень давно, но мне никак не удавалось попробовать его на себе.  Когда я работала в Летуаль, в бробаре Benefit, это были как раз последние месяцы, когда бренд был представлен в сети, в наличии его никогда не было. Почти каждый день покупатели интересовали этим бальзамом!!! Это как раз было после того, как К. Собчак похвалил его в сети. Тестер, конечно же, был, но наносить его на тело не очень хотелось)  На ручку только, но так не очень понятно) В конце весны, где-то в мае, обнаружила его на скидке в Иль Де Боте. Это была последняя коробочка и я, ничуть не сомневаясь, сразу её купила) 
Красивая, качественная коробочка из какого-то лёгкого метала или это пластик такой добротный, не знаю, выглядит круто! Очень приятно держать в руках. В комплекте маленькая, розовая подушечка для нанесения средства. Бальзам пахнет божественно!!! Тестер даже и близко так не пах. Тончайший цветочно-травяной аромат с лёгкими сладковатыми нотками не знаю чего)
Текстура приятная, бальзамная, но не жирная. Блеск деликатный, влажный с частицами. Частицы мелкодисперсные, красно-розово-коралловые. Сияют очень естественно.  Мне нравится наносить бальзам на все тело. Да и аромат остаётся достаточно долго. Сейчас, когда наконец-то наступило лето, совсем не хочется наносить какой-либо аромат, бальзам для меня 100% актуален. Не знаю почему он был на скидке, может снимут с производства?!  Но, уверена если это так, то Benefit выпустит что-то не менее крутое!
К сожалению, камера телефона, на который было сделано фото, совсем не улавливает сияние бальзама. И надо же было мне лишиться своего любимого телефончика.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий